Поиск   

Fallout Online состоится 29 ноября 2008 года

Fallout Online состоится 29 ноября 2008 года


Скриншоты рабочей версии клиента и рабочего сервера игры:

Конструктор оружия и предметов:

Fallout Online состоится 29 ноября 2008 года

Перестрелка (первый открытый тест):

Fallout Online состоится 29 ноября 2008 года

Там же (живые игроки в онлайне, первый открытый тест):

Fallout Online состоится 29 ноября 2008 года

Глобальная карта (портированы города из Fallout II + новые локации):

Fallout Online состоится 29 ноября 2008 года

Остальные скриншоты можно найти в галерее сайта + видео-ролики игрового процесса.

Официальный FAQ сайта:

Q: FOnline? Что это?
A: FOnline (сокращение от Fallout Online) это мод для Fallout2, который позволяет играть по сети множеству игрокам одновременно. В связи с тем что родной движок фаллаута не предоставляет этой возможности, то для этого создаются новые клиент+сервер.

Q: Когда выйдет игра?
A: Когда будет готова.

Q: Когда планируется второй открытый тест?
A: 29 ноября 2008.

Q: На что будет более похож FOnline: LineAge, Ultima On-line, Ragnarok или TimeZero, FightingClub?
A: На Fallout 1/2.

Q: Когда и где будут происходить действия?
А: 2246 год, карта Fallout 2.

Q: Как будет выглядеть бой в FO?
A: Бой будет проходить в реальном времени. За каждое действие начисляется временной штраф, пока он не выйдет игрок отдыхает (основную часть этого времени проигрывается анимация). Режима боя не будет. Пошаговый бой, к сожалению, не может быть полноценно реализован в MMORPG.

Q: Что будет, если мой персонаж погибнет?
А: Ваше тело будет клонировано в ближайшей станции Репликации. В него запишут всю память, которая была на момент смерти. С вашего счета спишут некоторую сумму за проведённые манипуляции. Дадут синее трико, pip-boy и пожелают удачного дня. Все вещи, имплантаты, деньги останутся в трупе, который через некоторое время будет поглощен Пустошью.

Q: Как будут реализованы квесты в FO? Не будет ли ущемлен новый игрок, незнающий где их брать и как их выполнять?
А: Квесты делятся на несколько групп: циклические (убрать загон, зачистить поле от вредителей, починить хлипкий генератор), одноразовые (стать паладином Братства Стали, стать Гражданином Волт-Сити) и уникальные (Спасти мир). Если первые будут доступны каждый определенный промежуток времени, то вторые будут доступны только 1 раз каждому персонажу. А третьи вообще будут выполняться 1 раз за игровую сессию. Учитывая разнообразия мира Fallout, смеем надеяться, что их хватит на всех.

P.S.: Из личных впечатлений — очень достойно.
Очень напоминает Fallout II (в основном из-за графики, но изменений много).
Играть можно.
Играть интересно.
Это невозможно описать, это нужно попробовать.
:) это истинная атмосфера Fallout I+II

Ждём 29.11.08! :)

  • Понравилось? Так читай первым!
    • Google Reader or Homepage
    • Читать в Яндекс.Ленте
8 ноября 2008 смотрели: 208 рейтинг Donat   комментарии: 0 Новости
Система Orphus

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Уведомлять о новых комментариях на Email?



Чтобы мы знали, что вы не робот—введите пожалуйста цифры или буквы с изображения.

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 



| © Kamenki 2008 | design by студия Константина Сорокина | Отредактировал и дополнил Donat | Обратная связь |

Популярное

Теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Опрос

Вы используете twitter?
Да
Нет
Чаво

Ссылки

Глобальный каталог сайтов

ТОП Рейтинг


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

количество читателей онлайн и всего