Поиск   

Возрождение Interplay

Возрождение Interplay


Пока продолжается массовая истерия по поводу Fallout 3, компания Interplay, все-таки, похоже возрождается из пепла.

Напомню, что в свое время финансовые проблемы заставили компанию продать лицензию сначала на три части Fallout, а затем и на всю серию целиком Bethesda, сохранив за собой только права на разработку ММО по мотивам серии. И то, со значительными ограничениями: в договоре о продаже интеллектуальной собственности значится, что Interplay не может выпустить на свет продукт, порочащий образ игр, выпущенных Bethesda. Это означает примерно то, что Bethesda может наложить вето на выпуск ММО, если она им не понравится.

Но вернемся к текущим делам Interplay. Где-то с полгода (или даже больше) назад, сайт Interplay был реанимирован. Вместо белой странички со ссылками, выполненными шрифтом Comic Sans, появился коллаж с изображением различных персонажей из игр, принадлежащих компании, и надписью «Coming Soon».
Через какое-то время Interplay вдруг объявляет о том, что нанимает Джейсона Андерсона, одного из авторов идеи оригинального Fallout и основателей Troika Games, для работы над «грядущей многопользовательской игрой». Интересно, правда? Что же это за игра-то такая может быть?

Завеса тайны над этим, в общем-то, риторическим вопросом, приподнялась еще больше совсем недавно. Случилось то, во что никто уже не верил — сайт Interplay все-таки был запущен. Мало того, в день запуска сайта Interplay выпускают пресс-релиз о том, что нанимают на работу еще одного разработчика оригинальных Fallout и просто талантливого гейм-дизайнера, Криса Тейлора.

Работать Тейлор и Андерсон будут над ММО с кодовым названием "V13". Думаю, если вы играли в Fallout, вам не надо быть великого ума, чтобы догадаться, что означает эта аббревиатура.

Несмотря на то, что это ММОРПГ, проект выглядит уже намного более интригующим, чем поделка грядущая игра от Bethesda. Что самое, пожалуй, интересное и сложное для дизайнеров этой игры, это то, как, с учетом потенциально большого количество игроков, оставить мир Fallout пустынным. Вот, что по этому поводу говорит еще один из создателей оригинального Fallout, Тим Кейн: «Самая большая проблема с таким расширением игры, как мне кажется, это то, что (оригинальные) игры были созданы так, чтобы заставить вас чувствовать себя последними людьми на земле. А, что касается Fallout 3 и онлайн-версии, мне интересно, как они сделают так, чтобы мир не казался перенаселенным и чтобы сохранилось ощущение, что после войны мало что уцелело».

  • Понравилось? Так читай первым!
    • Google Reader or Homepage
    • Читать в Яндекс.Ленте
17 октября 2008 смотрели: 169 рейтинг Donat   комментарии: 0 Новости
Система Orphus

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Уведомлять о новых комментариях на Email?



Чтобы мы знали, что вы не робот—введите пожалуйста цифры или буквы с изображения.

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 



| © Kamenki 2008 | design by студия Константина Сорокина | Отредактировал и дополнил Donat | Обратная связь |

Популярное

Теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Опрос

Вы используете twitter?
Да
Нет
Чаво

Ссылки

Глобальный каталог сайтов

ТОП Рейтинг


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

количество читателей онлайн и всего